среда, 10 февраля 2016 г.

Проект "ПРОВАНС"

Любите ли вы прованс? :) Смешной вопрос! Как можно не любить прованс?! :) Меня это стиль покорил с первого взгляда и думаю, навсегда. даже свой дом я хотела бы видеть именно с прованским колоритом.
Прованс – это стиль французской деревни: простой и лаконичный, солнечный и уютный, романтичный, грубоватый, но в тоже время с неким шиком. Он очень близок к кантри или эко стилю, но с налетом французского изящества :) Ооо, французы знают толк в красоте! :)
А у нас в Шебби шик вышла  интереснейшая статья о провансе! С картинками, подробным описанием, примерами скраповых и не только, работ в этом невероятно уютном стиле, непременно загляните, там просто море вдохновения! Огромное спасибо Юле! ;-)

Прованс. Вводная часть. Все о стиле.


 у меня тоже нашлась пара открыток в  стиле французской деревни :)
А сейчас самое интересное! ;-)
Оформите заказ до конца февраля в скрап магазине Скраповый мир, напишите в комментариях к заказу: ПРОВАНС - и вы получите скидку 5% на заказы до 1000 р., а на заказы от 1000 р. - скидку 10%

Ура! :)))))))))

4 комментария:

  1. Ура!!!! Очень мне нравится этот стиль!) особенно в твоем исполнении!!! глядя на твою открытку с окошком, даже само это замечательное окошко у тебя приобрела! но оно пока так и лежит! что-то мешает мне к нему подступиться))) но я обязательно сделаю!!!!
    Спасибо за твои чипы и отличные скидки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, окошко непременно найдёт своё место, уж у тебя точно! :)) Я так же, к окнам неровно дышу, уж сколько их и рисовать пыталась и чип резать, тема неисчерпаемая :) Спасибо, дорогая! :)

      Удалить
  2. Твои открытки прекрасные!
    Прованс - очень привлекательный стиль! Надо тоже сделать работу в этом стиле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не сомневаюсь, что в твоём исполнении это будет нечто совершенно неожиданное и особенное! :) С нетерпением жду твой прованс! :)

      Удалить