среда, 24 февраля 2016 г.

Подробности. Миник-Микс "Весенний лес".

Девчонки, привет! А вот и альбом :) Фоток очень много, в этот раз работа мне нравится необычайно :) нууу.. нескромно так, но зато правда :) Поэтому и снимала на три раза всё. Плюс детали. Альбомик 15х20 см, Сделан из коллекции My dreams от Bee Shabby
Исходя из опыта, я поняла, что для открыток размер 15х15 см, для меня не очень удобен, конечно делаю, куда деваться :) но не люблю :) Открытки у меня как правило больше, 12х18 например, приходится выкручиваться со слоями и оборками. И вот, сделав две открытки. большая часть набора осталась нетронутой. А бумага то завлекательная! :) Принты акварельные, красивенные!  Да и перед Татьяной, приславшей нам бумагу для рекламы бренда отчитаться надо! ;-)) В общем, созрела и воплотилась идея миксового альбома. Давно уж любовалась у других мастеров плавными переходами миксовых фантасмагорий в бумажные принты, решила, что это тот самый случай, пора!  
Сделала переплёт для альбома 15х20 см. И каждый лист скрап бумаги дополнила кусочком акварельной бумаги, на который потом наклеила различный чипборд. Загрунтовала подклеенный край, хорошо высушила и раскрасила спреями и акварелью, стараясь попадать точно в тон основного листа. Немного штампов и брызг и вуаля :) странички готовы! :) 
По замыслу, альбом про весенний лес, и чипборд подобран тематически. Веточки, цветочные рамки и фоны, окна в дивный лес и подобное :)
Обложка обтянута тканью двунитка, оформлена чипбордом, загрунтована и раскрашена так же спреями и акварелью. Ну что, много слов, больше дела? :)) Смотрим? Фоток ещё больше чем в СМ :)
Осторожно! ОЧЕНЬ МНОГО фото!!! ↓

 
 
 
 
 
 
 
Весь растительный чипборд в альбоме можно найти в разделе ФЛОРА, мастерской Скраповый мир, а так же, бессменно хитовый набор "Окна царевны" , универсальный и удобный для любого стиля и типа работ.
Чудесный набор бумаги можно купить ЗДЕСЬ. (Бесплатная доставка по России)
Отсняла, поставила на полочку, отдохнуть, а тут такой свет красивый упал :)))
Девчонки, всех ЛЮ!!! :) ♥♥♥
Вдохновения и времени! Побольше времемни на всё! :)

10 комментариев:

  1. Анечка, потрясающе! Какой шикарный акварельный альбомчик получился! как ты здорово вписала чип в работу! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. настоящая весенняя феерия, Аня! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебе уже сорок раз сказала: обалденная красота!!! скажу еще раз: с ума сойти!!!! Мне правда, очень нравится!) и я снова пришла смотреть на него в подробностях!!!

    ОтветитьУдалить
  4. представляю, сколько было удовольствия от процесса ))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня....Анечка...Анютка...Что же творишь с нами?))))) У меня челюсть под столом и я ее никак не могу найти))) Это не альбом - это шедевр!!! Красота невероятная...космическая...Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я в восторге! Я даже не сразу поняла, где бумага, а где ты дорисовывала, на столько все гармонично, высший пилотаж и оикарнейший альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки!!!!!!!!!!!!!! Спасибище огромное!!!!!!!!!!!!!! :) Приятно, чёрт возьми!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и стильный альбом!
    Столько деталей!
    Очень!

    ОтветитьУдалить