понедельник, 1 февраля 2016 г.

Всем привет! :) И страничка

Как настроение? :)) У меня какая то дикая усталость... радует, что продуктивная. Стройка дома плавно перешла в стадию внутренней отделки, и сегодня состоялся очередной изматывающий поход по строительному супермаркету.  Деньги потрачены, ноги гудят :))) и ещё не верится, что очередной большой вопрос (половое покрытие на 120!!!  :)) квадратов мансарды дожидается укладки). Ура. :) 120. квадратов. Кошмар :)) Когда мастер мне эту цифру назвал, я в лёгком ступоре оказалась, не... ну знала, конечно, но не задумывалась предметно... а тут, бац 120. По площади, это две квартиры равных нашей. Не верится :)))
А ещё, я заказала кухню! Вот. Могу даже картинку показать, нет, ещё не моей кухни, рекламную пока :)) но уже вся в предвкушении.

Даже не думала, что меня таки затянет этот процесс обустройства, помню, как 10 лет назад делала в квартире ремонт и с каким удовольствием всем занималась. Потом устала что ли... а теперь вот вернулось это чувство лёгкой эйфории и как будто ходишь в 5 см от земли :)))
Ну вот, всё разболтала :))) А пришла то позвать в гости в Скраповый мир. У нас новое задание. "Любовь по правилам и без" Мы не просто предлагаем поговорить о любви и сделать работу на эту тему, мы предлагаем это сделать необычно! :) И сегодня у нас будут АНТИ обязательные элементы. Нужно обойтись в работе 
без сердец, роз и красного цвета!!!
Ну согласитесь - безумно интересно! :))
У меня для задания сложилась такая страничка:
Ключевые слова к страничке - ну оооочень хотелось! :)))  Именно так, контрастно, лаконично, минималистично. Фон - кусок белого картона 30х30 см, круги - два дырокола разного размера. :))) да-да, фон самодельный. Полупрозрачные ромашки вырезала из упаковочной кальки, какая то супер прочная оказалась, хотела порвать край, но не тут то было. Золотые круги - бумага с глиттером, золотой же шнурочек и минимум декора. Круг превратившийся в рамочку,  вот ОТСЮДА
Девчата, непременно заглядывайте к нам в БЛОГ за вдохновением! :) Всех-всех ждём в конкурсе!
А ещё у нас вкусный приз! :)
И в Скраповом мире  действует распродажа! Заглядывайте! :)


9 комментариев:

  1. Видела страничку в блоге... Классная! Такая стильная-стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с кухней и полом! Я ведь тебя так понимаю ))) Вот порядок содержать в таких площадях тот еще, конечно, труд! Страничка такая ee[! Яркая, стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Наташ :)) Про порядок пока не думаю :)) будем решать вопросы по мере их возникновения. А вообще, папа наш недавно между девчонками обязательства по уборке разделил :))) Больше, наверное в шутку, чем всерьёз, но пусть тоже задумываются :)

      Удалить
  3. Очень классная страничка! Ах, как я люблю такие теплые кухни! Я поздравляю тебя от души!

    ОтветитьУдалить
  4. какие шикарные новости!!!! и еще раз с удовольствием посмотрела на красавицу-страничку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!Вот реально... КРУТО!!!!Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные новости! А кухня ммм.. страничка такая стильная получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая крутая страничка...вот даже других слов нет...КРУТАЯ)))

    ОтветитьУдалить