суббота, 20 февраля 2016 г.

Открытка: Крафт и цветы

Девчонки, привет! :) Как проходят ваши дни? У меня какой то день сурка... Если раньше удавалось свободно скрапом заняться в те дни, что не вожу детей в английскую школу, то теперь и в "свободные" дни несусь то на базу за материалами, то на дом. К вечеру уже так устаю, что из рук всё валится :)) Какая уж тут скрап терапия :))) когда к рабочему столу подойти не можешь... Совершенно не представляю, как девочки отработав целый день по вечерам ещё и скрапить могут, тут бы ужин настроить более-менее съедобный :) Зато прочитала несколько статей о пользе рукоделия и о том, как найти время им заняться :))) хи-хих в этом месте :)) Но одно таки запомнилось, например нужно проанализировать, когда и в какое время лучше и продуктивнее работается, и использовать его по полной. Вот лично мне работается  после обеда, часов с 13 (понятно да :) я конченая сова :)) все попытки переделаться в жаворонка заканчиваются тем, что часам к 10-11 утра я понимаю, что всё что жила - то зря, глаза не видят, мир не воспринимаю... и надо срочно поспать хотя бы час :))) При этом никаких дел кроме скрапа в "скраповый" день не планировать! Никаких выездов, походов в магазин и прочего. Чашка чая, как награда, за какой то большой пласт проделанной работы. И поздний ужин. :) В таких условиях могу до поздней ночи что то делать. Понятно, что это идеальный день для работы, который выпадает оооочень редко :) 
Ура! У меня сегодня был именно такой день! :) Скоро покажу миксовый мини альбом, осталось фотографии обработать :)
  А между тем, в Скраповом мире только что, вот прям с пылу с жару вышло второе задание в рамках проекта "Год крафта", и на сей раз это "Крафт и цветы".  Наши дизайнеры постарались на славу, загдянете в БЛОГ сами всё увидите. :) Ну а у меня получилась  нежная открытка. Кусочек гофры от коробки :) кусочек крафт бумаги - остаток от упаковки посылок, пышный букет и кружевной бант. :) Всё просто. 

Балдею от крафта :)))

5 комментариев:

  1. Аня! нежнейшая!!! только уже на одну эту открытку взглянуть - и уже невозможно не любить крафт!
    Ты знаешь, на днях я попросила коллег, выехавших из офиса на машине, заехать в нужный магазин и купить мне листовой крафт.
    Из магазина звонит коллега и говорит: я правильно поняла, вот такой, такой, 9 рублей за лист? я говорю - да! 10 листов купи мне пожалуйста!
    Она: упаковочный такой? я говорю: да, верно! его и купи!
    она: он же некрасивый! я: красивый, красивый! покупай!)))
    Крафт - очень красивый! а твоя открыточка - лучшее тому подтверждение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хиххх.. :))) А мы не понимаем, как некоторые считают крафт некрасивым :))) Мне вот он всегда нравился, прям с детства. эти почтовые упаковки мммм... :) А теперь пакуя посылочки, бережно складываю куски крафта - остатки, раньше с почты утаскивала обрезки :))) Коробки из гофры, отдельная слабость :) Для кого то бросовый материал, мусор, а для нас шикарный, фактурный и даже харизматичный материал :)

      Удалить
  2. Согласна полностью с вами, что крафт красивый! Причем еще и разный:)) Открытка хороша! А насчет загруза, Ань, ты не одинока, что-то так все навалилось, но ничего, все проходит, пройдет и это!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как я тебя понимаю...Вот только я совсем не нахожу сейчас время на скрап( Удивляюсь даже себе, что руки не тянуться. За столом только курсовые проверяю, глядя на старые работы для вдохновения)))Хочу лето, отпуск и дни сплошного скрапа))) Открытка, кстати, прекрасная) Нежная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, сколько нежности с крафтом, просто зашкаливает! Прелестная открыточка, зефирина-печенюшка)))

    ОтветитьУдалить