среда, 17 сентября 2014 г.

Пуговичное ассорти! И обо всём понемногу :)

Девчонки, привет! :) Я не пропала, я тут, всё время рядом :)) Путешествую по вашим Блогам, отвожу душу любуясь красотой, читаю, как у всех начинается осень, потихоньку делаю работы для блогов, показать пока ничего не могу... ухх.. сроки эти :)) А параллельно, готовлю еду килограммами :)) (ну не умею я понемногу!) Заходите в гости, на всех хватит! :))) Утюжу рубашки мужу, вожу детей в английскую школу, вчера вечером мне казалось, что утро было три дня назад :))) Успеваю зависнуть минут на 20 над чашкой кофе, со стодвадцатым перечитыванием Макса Фрая... Понимаете о чём я? ;-) Мне, так просто необходимы, эти невероятные погружения в волшебную действительность... выныриваешь оттуда и потом ещё с минуту соображаешь, в каком ты сейчас мире :) И какую ступень чёрной магии надо применить чтобы борщ не пересолить :))))

Ну, что то я разболталась, а тем временем пришла поделиться новостями!
Новое поступление, в основном детской тематики, по вполне приятным ценам! :)
Набор "Малыш"
 Набор "Молодильные яблочки"
 и ещё 4 вида симпатичных пуговичек! :)
Всё это вы найдёте в разделе "Пуговицы" в магазине.
Ах, да, забыла совсем, продолжаю потихоньку деревяшки вырезать, не отпускают они меня , прям наваждение какое то...Повторила витые уголки, только в бОльшем формате, по одной стороне 7 см. такие замечательные вышли :) Любуюсь... 

8 комментариев:

  1. Аня, деревяшки волшебные, фишки и снежинки хорошенькие, а скрипка, которая на Таниной открытке ваще круть! Я сразу поняла, что твоя))) твоя же? И шапка новая нарисовалась...Когда ты все успеваешь? Борщи, деревяшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова! :) Да, скрипка моя, сама прибалдела, как у Татьяны она смотрится :) А как успеваю... не знаю, мне кажется, что мало :) Вот, когда люди объём работы раза в три больше делают, да ещё и гулять успевают каждый день... вот это мне не под силу понять :)

      Удалить
  2. Ань,но это ведь круто :) жить на подъеме,на мильен процентов быть загруженной тем,что нравится и интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я бы из мастерской не выходила ... нууу.. по кр. мере год точно :)) Так мне это дело нра. :)) А остальное это просто необходимость..

      Удалить
  3. Та ШО ж такое? Сколько часов в сутках- то у тебя, а? )))) Анюсь, слушай, шапуля новая- твое отражение- стильная и такая нежная! Я тоже еду тоннами готовлю и получаю от мужа каждый вечер, когда он очередную половину какой- нить кастрюльке выносит овчарочке во двор ))))).

    Макс....... и ты тоже? СЕСТРАААААААА! ))))) Я понимаю о чем ты! ))
    Уголки- не, ну я захлебнусь! Они очень красивые! Вырезай всегда! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тока и делаю, шо вырезаю :)))))) Пасибки, Анют, за эмоции :) всегда улыбаюсь, когда тебя читаю. И шапку приятно, что оценила ;-) хочу цветной вариант ещё сделать, что то чб как пасмурный денёк смотрится :))

    ОтветитьУдалить
  5. Держись!!!! и спасибо за новинки!!!!

    ОтветитьУдалить