пятница, 20 февраля 2015 г.

Открытки, новинки, и как всегда, поболтать! :)

Девчата, привет! :)  Я не пропала, я тут :) Прибежала показать шебби открыточку по  3 Этапу открыточного марафона "Сказки цветочных фей", который идёт в блоге Шебби шик. Обязательные элементы на этот раз тычинки и пластиковая фигурка. За пластиковую бабочку огромное спасибо Маше!  :) Маш, уже давай просыпайся, ждём твои новые красивые работы! Использовала в работе Кружевной бордюр, первый раз попробовала делать открытку с этим чипом, на мой взгляд  хорошо смотрится, напоминает вязаное кружево.
Бумага и цветочек внизу композиции от Скрепберриз, попытаю счастья, приму участие в задании: 8 марта с цветами
 "надо сделать открытку с обязательной надписью "8 марта" и любыми объемными цветами."

Чипик и все остальные использованные в работе цветочки можно найти в Скраповом мире. )
***
Ну и наконец то я добралась до новинок! :) Да-да, понимаю, что к 8 Марта чуть не опоздала.. но всё же есть ещё время до праздника заказать и получить такие хорошенькие тематические ярлычки для открыточек, да и для любого другого подарочка родным и близким они подойдут.  По два ярлычка в комплекте. Три разных набора.
 







Вот тут наглядно видно, как смотрятся в работе. Открыточки 10*15 см. Очень простенькие, но эта простота из меня чуть душу не вынула :)) Школы просят для детей сделать МК перед 8 Марта. Открытка должна быть яркой, эффектной, чтобы ребёнок захотел прийти на МК, в тоже время довольно простой в исполнении, чтобы можно было и дыроколами побаловаться, детвора это очень любит, и цветочки вручную покрутить. В общем, на идею, подбор бумаги, заготовки угрохала пол дня :))) собрались то довольно быстро. Вот так нелегко простота даётся :)) 

 Дальше опять новинки. Коробочка с цифрами, размер элемента в высоту 3,5 см. 50 цифр в коробочке, много единиц, двоек, нолей.
 Набор цифр от 1 до 12, размер в высоту 2,5 см
 Титульная рамочка, состоит из 2 слоёв, объёмная, очень солидно будет смотреться на обложке альбома. В комплекте 2 ярлычка поздравительных, чтобы серединки вырезанные тоже несли полезную функцию :) В наборе две рамки, 10 и 12 см в высоту.
Маленькие лампочки с гравировкой, чудные такие получились :)  3 см в высоту, набор - 10 шт. 
 И наконец то моя гордость! :) Давно идею этого набора вынашивала, один из тех случаев, когда идея приходит мгновенно, а детали никак не даются. Но всё же я её сделала! Этакий "ящик с инструментами"! :) 60 элементов! Размер фигурки 4-4,5 см.


Эх.. как бы ещё научиться спать поменьше :))) или вообще не спать?? А ещё на кухню робота, чтобы ужины готовил, и водителя, чтобы малую в школу возил?! :)) Девчонки, а как вы справляетесь с недостатком времени? Есть у кого нибудь волшебные часы, чтобы быть в двух местах одновременно? Или кувшинчик такой зачарованный, хлебнул из него и два часа к суткам прибавилось. :) Я пока знаю только один безотказный способ найти кучу свободного времени - выпил с утра - весь день свободен! :)) Но мне он увы, не подходит... :)))
♥♥♥

28 комментариев:

  1. Анюта, какая нежная открытка, красота!
    И для детского МК ты здорово все придумала :)
    Новиночки, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) Про образцы для МК особенно приятно, времени и сил на них много ушло, хоть и не заметно этого по работам :))

      Удалить
  2. )))) повеселила рецептом ))))
    Привет, дорогая! Ну .... В общем! Работы же снова кидают меня в шебби, как ты это делаешь- ума не приложу !

    Новинки!!! Особенно циферки! Анюсь, ты крутяк!)))

    Любимый и вдохновляющий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угуммм... :)) круче меня только яйца :))) наговоришь ведь! :) А я вот на американский всё засматриваюсь стиль... но не решусь попробовать..

      Удалить
  3. Оуу, Аня, ящик это ж просто мега-нужная вещь!))) Супер! Вообще конечно все новиночки классные, но ящик меня просто покорил! Мне точно его надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Ты же знаешь, всегда Добро пожаловать! :)

      Удалить
  4. Аня, открытка великолепная! Новинки твои такие нямки ))) А времени никогда, наверное, не будет достаточно... Как же прожить без любимого хобби?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, а если хобби несколько, то от чего то надо отказываться... :(( вот в этом месте обидно выходит :)
      Отправила тебе конфетку :) смотри трек в почте.

      Удалить
  5. Аня,зашла к тебе и глаза разбежались- что смотреть( я ведь по нескольку раз твои работы рассматриваю) о чем писать в первую очередь?!!!
    "Безотказный способ" насмешил...
    Открытка классная,я эту картинку много раз видела в работах,смотрелось как то "не очень",а у тебя гармонично сложилось,вот что значит - МАСТЕР!!!
    Открытки для МК интересные,желаю удачи в проведении.
    Ну а чипборд твой это моя давняя любовь,пора брать корзинку и идти к тебе в магазин!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Всегда рада! :) Про собственное мастерство, я конечно гораздо более скромного мнения :)) картинка со стола давно не убиралась, после какого то проекта, не помню уже, а тут на глаза случайно.. :)

      Удалить
  6. Ань, очень красивая открытка! А новиночки суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка просто волшебная!!! Такая нежность...аж дыхание перехватывает...
    И новиночки суперские, и открытули для деток тоже ооочень милые получились! Здорово!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот детскими открытками даже больше всего прочего довольна! :)) Уже планируем МК, ух.. жду. :)

      Удалить
  8. Открытка очень нежная, и палитра приятная, аж глаз радуется ))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, шикарная открытка! Так все гармонично смотрится,что я не сразу отделила чипик от кружева) Действительно смотрится интересно и круто,как настоящее кружево! Здорово! А от новинок я в восторге! Офигенный чипборд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не поверишь, я этот чип убрала с продажи, хотя его хорошо заказывали, но в работах так и не увидела у девчат. Да режется он долго и муторно, но после того, как сама в работе использовала, вернула на сайт. :))

      Удалить
  10. Аня, открытка бесподобно красива! Чипборд в ней смотрится изумительно, его не заменишь никаким другим материалом -- так украшать работы может только он. И таки сделала я заказ :) целый вагон чипборда :) и прочие красивые материалы. Отличный магазин с более чем приятными ценами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! :) Я даже не сразу срастила, чей заказ на сайте, теперь понятно! :) Спасибо за хороший отзыв и добрые слова! :) Всегда добро пожаловать! И подарки от магазина, конечно! :)

      Удалить
  11. Нежнейшая открытка! хоть и кажется, что у тебя они все - шедевры, эта - особенная!...
    ...........
    ..............
    А новинки..............
    ..............
    это я, Ань, ненормативно выражаюсь))) потому шо я не знаю, что с тобой делать!!!! как с тобой бороться!!!! мало того, что ты сама не спишь, такое вытворяя!!!!.... так еще и нас с ума сводишь!!!!!!!
    чуйствую, что скоро опять пойду закупаться у тебя в магазе))) ибо противостоять красоте нет никакой возможности!.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я когда эту коробку сочиняла, совершенно точно думала про тебя! :) Мне кажется, что всё очень в твоём духе, прям представляю в работах! :)) И знаешь, так проще сочинять новое, как будто делаешь под конкретного мастера. Вот этому шебби - принцессные окна и кружева, этому рамочки разнообразые, кому то стимовские прибамбасы, а кому и коробка с инструментами! :)))

      Удалить
    2. ДА????? очень интересно) очень) искусательница!)

      Удалить
  12. Наикрасивейшая открыточка! А сколько новинок, я аж потерялась в них:)
    Со временем и у меня полная беда, а это мы только на подготовку к школе пошли, что будет в самой школе я даже боюсь подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Привет, Маш! :) А ничего не будет! :) Будет легче. Ребёнок пол дня в школе, обедает там же, если удастся в продлёнку пристроить, а это обязательно сделай!!! Вообще ни о чём париться не придётся! Уроки в школе, и дитё почти весь день присмотрено и накормлено. Это мотания на подготовку изматывают... да.

      Удалить
  13. Ань, представляешь, сначала увидела эту твою открыточку в подборке-вдохновении ВКонтакте и пришла к тебе по ссылке) Думала, что она не из новых работ, а тут "свежак" оказывается!:))) Как всегда восхитительно!!! Прям волшебство! Утащила в свою копилку вдохновения) И я испугаться уже успела, что ты этот красивейший бордюр с производства сняла, Слава Богу, что вернула! Обязательно приобрету, надеюсь у меня не залежится) Новиночки все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какая невесомая нежность и легчайший ажур! Очень красиво, Анют, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительная работа! Спасибо от Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, открыточка - супер!! Поздравляю с ТОПом у Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить