вторник, 23 сентября 2014 г.

МИНИ-альбомчик - микс "Весенний лес"

Привет-привеееет! :)  
Девчата, хочу сказать ВАМ огромное, большущее-пребольшущее спасибо за добрые слова и пожелания здоровья! :) У нас уже всё нормально, вырвали больной зуб, отёк почти сошел, завтра хочу в школу малую отправлять, дома засиделась, а энергия уже через край :) Но меня это только радует.. :)
А пришла сегодня с миником, осторожно-много-фото! :))
Предыстория такова... хотела испытать новый нож к Биг шоту, нарезала таких фигурных страничек, да и забросила на пол года, тут что то насмотрелась миксовых проектов... вытащила на свет картонки.. думала-смотрела, да и стала их грунтовать простой белой краской, мастихином замазала. дальше, как водится, спреи Линдисы, Таней подаренные! :) И акварельные яркие, штампик текст... кофейных клякс кругов.. красотище! :))
Стала фотки перебирать, чего бы такое заскрапить, много их...  выбрала такую раннюю-раннюю весну, из за ещё пустого леса почти винтажные картинки, в самый раз к крафтовому цвету. А дальше всё было просто. :)


Первая фоточка с Аниткой, открывается, приклеена на малюсенький крафтовый конвертик, под ней место для журналинга. Каждую фоту прошлась по краю белым акрилом.

тут вставлена прозрачная пластиковая страничка с рисунком, в каком то наборе попалась.

на этой картинке хорошо её видно



На этом развороте правая фотография тоже открывается. 



Конверт для ещё пары фоток, а на последней странице небольшой коллаж. 




Как сундучок с драгоценностями :))

 Несколько фоток процесса. Подобрала бумажки по цвету, порвала их на небольшие фрагменты, обрезки всякие тоже в ход пошли. Зато подложки под фото получились такие сложносочинённые :)

 Чипики и деревяшки приготовила, чтобы под рукой, всё что может в композицию войти и по смыслу.

 А так странички выглядели после грунтовки и покраски. жалко было красотищу закрывать :)))


Вот в принципе и всё. Просто и по времени не затратно.
Девчата, всем-всем вдохновения и побольше времени на любимое занятие!!! :)


26 комментариев:

  1. Шикарный миник, очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня. чудо-какой-миник! А дочки - красавицы! Я тоже болею в последнее время миксом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Уже третий раз все детальки пересматриваю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, миник просто потрясающий! А фото твои вообще не требуют украшений, они сами по себе украшение любого альбома. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Восхищению нет предела

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И фотографии, и сам миник! Волшебный весенний лес

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, он реально как сундук с драгоценностями! Измазюканная обложка, кружево, яркость каплей создают ощущение старой винтажной и очень дорогой книги. Развороты обалденные и тон в них задают конечно же классные фотографии

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Анечка, я получила твой конверт, большое спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. я даже уже не знаю какие слова можно подобрать... браво...
    миники еще трогательнее смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий завораживающий миник! Очень живой! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Аня, мне та-ак нравится!!!! он еще нежнее, чем все твои нежнятинки, несмотря на крафт и прочее, будто бы не очень нежное! Очень нравится вот это странное сочетание простоты и сложности, нейтральных и ярких цветов, тебе удалось это волшебно сочетать! Ну и фоты, фоты, конечно, прекрасны - те, что в альбомчике! И да, однозначности чувствуется настроение, с которым ты творила! настроение легкости и естественной такой, детской игривости! супер!!!!
    а приемчик "проштампуй чипборд" беру на вооружение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От супер-мега-микс-мастера такая похвала дорогого стоит!!! :) Ань, я тя лю ♥ :))) да.. ты знаешь :)) И да, рада, что что то пригодилось! Ура! :)

      Удалить
  13. Ой, Ань! Как же он мне нравится!!! Суперский!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный! Сочный! Очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой...Ань,классный какой!И....(боюсь спугнуть)...кажется... мне захотелось скрапить!!!Анюточка,птичка моя,спасибо за красоту такую вдохновляющую!!!!!Миник просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... неужели??? :)))))))))) Кто то появился и даже написал пару слов! :)) Натусь, ты знаешь, что ты плохая девочка??!! :) Это я оооооочень мягко выражаюсь... :))) Давай, вылазь уже на свет Божий!!! :) ♥♥♥.... нууу.. ты знаешь :))

      Удалить
    2. лезу,Анечка...стараюсь)))...обожаю тебя!!!!

      Удалить
  16. Мои дорогие девочки! Спасибо ВАМ огромное, низкий поклон за такие тёплые отзывы!!! :) Ууууух... какие крылья ВЫ мне сегодня подарили!!! Лечууууу!!!!!!!! :)
    Девчата, я ненадолго исчезну, поездка предстоит, вернусь совсем скоро с новинками! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну как же красиво, Ань!!!!! Я просто в восторге от этого альбомчика, кажется, так просто, но так стильно и изящно!!! Вау!

    ОтветитьУдалить
  18. Анюсь, дорогая! Я в таком восторге! В ТАКОООООМ, просто непередаваемом! Это не работа- это прекрасное, самобытное, НАСТОЯЩЕЕ творчество (я знаю, что ты не любишь это слово )))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... :))) не люблю.. :) Да, ладно Анют, он конечно, ничего так получился, но вполне себе абсолютно простенько-бюджетный :)) или даже можно обозвать - затраты-минус :) так как в ход идёт шелуха всякая... :) Но ты в чём то права, вот такое для меня действительно - настоящий скрап.

      Удалить