среда, 4 февраля 2015 г.

Про сердце, рамку, День сурка и тканевые розы...

Девчата, и опять привет! :)  Сегодня у меня фоторамка - подвеска в виде сердца. По последнему 3 этапу Сп в блоге Шебби скрап. И последняя моя работа для этого блога. Как ни грустно, но всё когда то заканчивается. :) 
Вы помните, что 2 февраля был день сурка? :) Вообще то он должен в этот день предсказывать погоду, но я помню фильм, где герой застревает в этом дне на долгое время... Вот и у меня сейчас такое же точно состояние "застревания" в одном дне. И кто бы дал волшебный пинок, чтобы хотя бы этот повторяющийся день организовать так, чтобы к вечеру не таращится с ужасом в ежедневник - что не успела и половины запланированного???!! :) Ой.. отвлеклась что то :)
Возвращаюсь на землю...
Фанерную заготовку декорировала мягкими тканевыми розами, в каждую вставила по большой жемчужной бусине, Порхают бабочки, и надпись LOVE из набора История любви. Немного обрезков любимого винтажного тюлевого полотна и молочная репсовая лента.  Вот так очень просто. :)




ЗАГОТОВКА рамочка  и панно сердце

Набор деревянных украшений ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
                             
Девчата, всем-всем отличного настроения! :)


25 комментариев:

  1. Аня, обалденная рамочка!! Цветы шикарные.. еще в блоге ее приметила))..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, цветы нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, шикарная рамочка! Хочется верить, что это и правда просто:)) ведь выглядит так богато и благородно))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно! вот точно шикарно! розы офигительные!!! и вообще!)

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!!!!!! Дыхание перехватило............

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая шикарная рамка!! а какие розы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вот с ручными цветами просто потрясающе смотрится и по-настоящему винтажно! Занавесочки - мм, надо бы у бабушки своей поискать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, занавески со старой дачи :) Мамуля выбросить хотела, я их пыльные домой припёрла, семья чуть в обморок не упала вся чохом :)) выстирала, теперь любуюсь и в работы! И радуюсь, что ещё на какое то время хватит :)) а сама уже по сторонам озираюсь, где ещё есть?! :))

      Удалить
  8. Аня, рамка сказочная! Цветы просто влюбили! Давно хочу такие научиться делать, все никак... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, подвеска обалденная! Розы такие классные!!! Самое то,чтоб повесить в спальне с фоткой лав стори.
    Читала тебя с вытаращенными глазами...Знаешь, я уже видимо настолько привыкла,что ты как вечный двигатель тянешь всех и вся вперед, успеваешь и задания,и магазин,и новинки в этом магазине,и блог,и семью,и еще и поддержать советом,что за всем этим как-то перестала думать,что ты тоже устаешь...и физически,и эмоционально. Устрой себе разгрузку хоть на пару дней от всего,что может подождать (а подождать может почти все ,просто проверь сама :) День сурка хороший фильмец :) По большому счету он именно о том,что у тебя сейчас :) Устал-оторвался-стал лучше,чем раньше :))) ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я прям горжусь, что со стороны так всё выглядит! :))))))))) Не, я вроде не устаю :) просто каждый день как повтор одного и того же фильма. :))) ну хоть бы разные серии! :))) А вот - оторвался - стал лучше.. это я люблю! :)))) :***)))♥♥♥

      Удалить
  10. Анечка, работа просто превосходная!!!! Так красиво,нежно,стильно...у меня слов нет! Хочется просто любоваться и вдохновляться твоей работой!!!!! Изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчоночки, дорогие! Спасибо большущее за тёплые слова! :) Вот уже не ожидала, что мои розы так примете.. :) Видно давно ничего с ручной работы цветами не делала...

    ОтветитьУдалить
  12. как же я люблю такие цветы, которые именно руками...они такие живые что ли получаются... очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, рамка потрясающая!!! Розочки такие....мне почему-то безе напоминают))))не знаю почему! Наверное потому, что они такие легкие, воздушные, как безе)))И бабочки такую изюминку придают!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, рамочка такая нежная и воздушная! Чайно-зефирно-бабочковая, я бы сказала:)) Смотрю на нее и в очередной раз радуюсь, что обнаружила этот бложик и магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, какая же похожая история, я это назвала скрап депрессия) но у нее корни очччень длинные и растут в том числе из-за нехватки времени и кучи "надо и должна"....я, например, тебя хорошо понимаю,желаю скоро расправиться с этим состоянием)) а рамочка и правда получилась чудесная, очень стильная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, правда же: всё гениальное - просто! Только твои слова "Вот так очень просто" - это, конечно, слова человека, влюблённого в шебби! Чудеснейшая работа, Аня: нежный шебби, над которым порхают ажурные бабочки...

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки, дорогие! Спасибище за отзывы и добрые слова!!! :) Я Вас ЛЮ!!! :) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, а можно МК по таким чудо-розам???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, и впрямь придётся сочинять :)) Попробую. Спасибо Катя! :)

      Удалить