среда, 28 декабря 2016 г.

С большой благодарностью Юле! :)

Привет всем, кто нашел несколько минут в предновогодней суете, и заглянул в блог! :) Давно собиралась я этот пост написать, и вот наконец то , совесть меня заставила, сделать в этом году то, что не нужно откладывать на следующий! :)))
В ноябре я пошла на курсы к Юле Родионовой, как рекомендовала сама Юля, начинать нужно с самого начала, вот я и начала сначала :)) И стала осваивать онлайн курс "Текстурные альбомы". Если кто то в этом месте удивится, зачем мне нужны были курсы :))),  теперь я уже точно и определённо отвечаю: Нужны! :) 
Мой путь к понимаю нужности, был довольно долгим. Сначала просто мало интересовали медийные техники, Я всё таки более склонна к классической живописи и акварели. И даже, когда Юля проводила СП по текстурному альбому, и моя подруга с упоением и восторгом принимала в нём участие, я просто любовалась со стороны, не примеряя на себя роль микс-медийщика. Но микс стал всё плотнее входить в скраповую жизнь, всё больше отвоёвывать себе пространство, уже не так просто стало проходить мимо гениальных миксовых работ... Всё таки взгляд художника стала цеплять эта сложная красота. Да и российских производителей товаров для микса стало несоизмеримо больше, и цены стали намного доступнее, что для нас с вами зачастую играет решающую роль, правда? :)
Итак... я попала в волшебный мир... в закрытый блог, где был дан доступ к таинствам создания текстур... да, мне хочется именно так об этом говорить :)) Чёткие инструкции, простые и понятные уроки, Юля очень щедро делится своим опытом и знаниями! А её голос и руки в кадре, стали почти родными :) Ремесленная, или техническая, часть работы стала намного проще и понятнее, очевидно, что технически правильное исполнение это залог качественной художественной работы. :) О, как умно получилось :))) Сама в шоке :)))
И хоть я так и не собрала готовые фоны в блокнот, как рекомендовала Юля,  всё равно покажу здесь, что же получилось в итоге. Не судите строго, это первые текстуры, которые мне удалось освоить :)) они могут быть сколь угодно несовершенны, но мне самой безумно нравятся :)
Несколько вариантов фонов "доски" и в пару каждому, текстурный.










 Светлые доски я уже пробовала делать самостоятельно, на основе уроков, хотелось понять, насколько можно адаптировать всё это к любимому шебби шику. Тут ещё есть над чем работать, конечно. :)




Вот такой бесценный опыт и новые знания, чему я очень рада! :) И огромная, от всей души, благодарность Юле! За её полёт, задор, творческие мысли, за шикарные работы, которые разжигают воображение, и заставляют работать руки. Юль, спасибо!!!!!!!!!! Ты первая среди лучших! :)
И... да, если ещё кто не знает, наверное, таких найдётся не много... :)
БЛОГ Юли
ЕЩЁ БЛОГ Юли :))) где можно узнать всё о курсах и МК

5 комментариев:

  1. Ань, какая красота! Я в восторге от твоих фонов! Я тоже начала заглядываться на микс-медиа. Даже попытки делала, но пока не дошла до результата, который бы меня удовлетворил. Наверное, мне тоже надо обратиться к мастеру этого сказочного стиля:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня голова кругом...Вот это фактура! Обалдеть!!!Аня, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень здорово!!! Улётные фактуры!! Я тоже давно слежу за творчеством Юли:))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, шикарные текстуры!
    Красивые и натуральные!

    ОтветитьУдалить