среда, 28 января 2015 г.

Вкусные коробочки для волшебных работ! :)

Девчонки, привеет!  Всё таки я забежала сюда по быстрому, не терпится  показать новинки! :) И хоть середина ночи уже, и после дня в мастерской глаза смотреть отказываются :)) но... вот они! Мои волшебные коробочки! С наборами украшений-деревяшечек! Такие хорошульки! Из рук выпускать не хочется! :)
В этой 8 видов фигурок, по три каждого дизайна (24 штуки, не считая маленьких сердечек :)). Идеально для свадебной темы и Дня Валентина. Фигурки около 7 см.




А теперь детская! Тут  целых 46 фигурок! 9 дизайнов, по 5 штук! Я не ошиблась :) Просто паровозика - 6 деталей. :)
Размер каждой около 4,5 см.


Размер коробочки 14 см, можно использовать для создания мини-шедоу-бокса! :)
А кроме всего прочего - ну ооооочень приятная цена! :)
Следующая порция новинок уже на очереди! :)


24 комментария:

  1. Красотища, а в Украине такое чудо можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Постараюсь в ближайшие дни сделать возможность оплаты из Украины, и узнать тарифы на пересылку.

      Удалить
    2. если пересылка 800 .. то пересылка выйдет дороже, чем сама покупка...

      Удалить
  2. Роднулька! Я тоже присоединяюсь к вопросу о Украине )))

    Ты молодчинка просто огромная! Каждый раз подпрыгиваю с тобой от радости и удивляюсь твоей работоспособности!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! :) Всё можно! Небольшая заминка в расчётах. Оплата заказов магазина производится на карту Сбербанка, как понимаю, из Украины это невозможно. Есть вариант - ВЕБ кошелёк, надо дооформить, до этого вопрос остро не стоял.

      Удалить
    2. Аня, я хотела отправить девочки на Украину колокольчики, там вес был до 50 гр, мне сказали, что доставка будет около 800 рублей

      Удалить
    3. Наташ, может сейчас подняли тарифы международные. Надо на центральной почте узнать. Я отправляла ещё вот в ноябре или декабре, около 150 руб было небольшое письмо с чипом, до 100гр. наверное.

      Удалить
  3. Красота! Надпись лав просто улетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, пасиииб! :) Сама от неё балдею! :) Хочу теперь сделать целую коробульку с такими (подобными) словами. Если есть варианты, кинь на почту? :)♥

      Удалить
  4. Вау-вау!!!! и фигурки!!! и коробочка!!! супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я как раз очень хотела такой детский наборчик в миниатюре! Супер, оба набора чудесны! Жду следующих новинок и бегу в магазин ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, уже отсняла кое что :) может сегодня ночью получится обработать и выставить :)

      Удалить
  6. красотульки какие, даже не знаю, что нравится больше - фигурки или очаровашечно-вкусные коробочки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) Я коробочки ещё переделала, теперь бортики фанерные, ещё краше вышло :)

      Удалить
  7. А я видела их уже в твоем магазине!!:))) Суперские!!! Сначала показалось, что это Прима:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну что за безобразие? Не могла раньше показать? Я тоже такую красоту заказала бы. Злодейка! :))) Классные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот обзываться нехорошо :)))))))) ♥♥♥ Наташ, просто всё было в процессе, не могла ж я на половине показывать. Не переживай, никуда не денутся. :)) Зато я тебе кое что из нового положила, ещё не показанного! :)

      Удалить
  9. Какая красотища! Ань, ты просто волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, какое все умилительное! Класс!
    С обновленным бложиком. Так по весеннему :) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приятно, что понравилось! :) Некоторые детальки надеюсь, скоро увидишь :)

      Удалить