пятница, 11 ноября 2016 г.

Жизнь в деревне или особенности деревенского менталитета :)

Девчонки, привет! Давно собиралась поболтать на эту злободневную тему. :)) В июне этого года, мы все семейно стали сельскими жителями, поменяв городскую квартиру на большой дом в деревне. И хотя от нашего жилища теперь до центра города ехать минут 25-30, в отличие от городского (было 30-40), до меня потихоньку начинает доходить что это ДЕРЕВНЯ!!! :))
Ну во первых, особенности движения и вождения. Такое ощущение, что о правила ДД здесь мало кто слышал :) Выехать со второстепенной на главную перед носом, запросто разворачиваться посередине дороги, выезжать с обочины не глядя в зеркала, здесь это норма! А пешеходы?! Да-да, я знаю, вижу  и всегда их пропускаю, но переходить из пункта А в п. Б по длинной диагонали проезжую часть? :) Или просто идти ровно посередине  проезжей полосы движения, задом к направлению движения!!! вот честно, некоторые местные кумушки мне зело напоминают местных коров :))) тем тоже пофиг где и как ходить :) А всякий транспорт типа небольших тракторов, их тут много, деревня же! Едет себе, пованивая плохим дизелем и ковыряя в носу 20 км в час и никак не объедешь! В общем впечатлений хватает :))
А местное дополнительное образование? Я так радовалась, что смогла записать Анитку в художественную школу, и не просто кружок, а школу искусств! Здесь есть большой Районный Дом Детского творчества, так вот по виду и оснащению, таких даже в Находке нет, всё круто. А по содержанию... печаль сплошная! Ну как может преподаватель английского языка отменить занятия в связи со своим днём рождения?! Здесь запросто! Нормально так, да, у меня ДР, дети, завтра не приходите на урок! Родители в шоке :))) Я вот не поняла, с утра она там пить собралась что ли?? :))) Если уж до 3 дня не смогла занятия отвести?
А Худ. школа, это отдельная песня. Мне очень пиарили нового преподавателя, настоящий художник! Не просто так!  А настоящий художник 4 раза прошел мимо рыдающей Анитки в коридоре, ребёнок просто не мог найти второй кабинет, ну остановись, спроси, что случилось?! Ты же преподаватель!!! Нет, пофиг. Каникулы у него начались прежде чем у детей, вся группа так и не дождалась учителя. Про совершенно неорганизованную работу студии я просто не могу говорить спокойно. Да, он возможно, хороший художник, член Союза, выставки и так далее, но нам сейчас важнее, какой он преподаватель! Но позитива пока не наблюдается...
 Вторая преподаватель сначала производила впечатление разумной девушки, но когда бросив группу детей она пошла петь!!! на концерт! А её обыскались все, включая директора...
Я понимаю, что таких горе преподавателей хватает везде, скорее всего, вернее, они бывают, но чтобы такая концентрация на 1 кв. м. это странно по  меньшей мере :)) Муж разводит руками - деревня! А что ты хотела, дорогая?! 
Банк и почта тоже живут своей жизнью, не совместимой с посетителями, по большей части. 
Мне всё это в диковину, приходится приспосабливаться, тушить искры из глаз и дым из ушей :))) И самые лучшие дни, когда из дома нужно выйти  только для прогулки с собакой :) Всё остальное, как вылазка в открытый космос :)
Но я не теряю надежды, рано или поздно не приспособиться... нет, не хочу уподобляться всему этому... но как бы не замечать, быть выше и относиться проще, гнуть своё потихоньку, чтобы реальность встала таки с головы обратно на ноги. :) 
А дома зато у меня свои чудеса, я их называю - кошкотерапия :) Дуся из облезлой тощей уличной кошки вот в какую красавицу превратилась! :) Но орать при виде миски с едой ещё не разучилась :)) Фотка прям какая то цирковая получилась, случайная, на бегу почти, стул старый барный приготовила для реставрации, ждёт своего часа, а тут Дуся и шары эти, прикольно :))
И Рыжий, под цвет шкафа и букета, идеально интерьерный кот :))) Да, завал горизонта вижу, но в кои то веки мне пофиг :)))
Всем всем желаю красивых кошек, ну или собак, на выбор :))) И много вменяемых людей вокруг! :) 

18 комментариев:

  1. Да, Ань, весело у вас там!:)) А поскольку я к образованию имею прямое отношение,то скажу делать так преподаватели не то, что права не имеют их еще и выгнать за такое надо. Опять же прикрываются тем, что работать некому. Очень все знакомо!Нет на них нашей начальницы:)) Очень понравились твои котейки, такие колоритные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так в жизни сложилось, что почти все мои подружки учительницы! :) Я так сказать ситуацию изнутри знаю, а самая близкая вообще директором школы много лет, и сейчас на директора снова идёт. Я варюсь в этой каше, но на правах стороннего наблюдателя, как то так :))) И вот тут вдруг такой махровый расцвет пофигизма!
      Муж после второго ЧП сказал, забирай Анитку оттуда, а я всё ещё надеюсь, что ситуация поправится. Поживём, увидим :))

      Удалить
    2. Ань, мне кажется, что художественным азам ты сама лучше научишь Анитку, чем эти звездные горе-преподаватели.

      Удалить
  2. Анечка, да, такие люди везде. Сказать, что это деревенский менталитет, будет, наверое, не точно, скорее, это российский металитет. Мне было бы тоже тяжело в деревне. Люблю город. Ну что ж, держись! Зато у тебя такой шикарный дом и хранители (ввиде котов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, пока плюсы конечно, перевешивают многократно! И дом, и воздух, и пространство, близость природы и леса, причём это не глушь какая то а на самом деле, при желании 20 минут и ты в центре города. Я больше про свои ощущения :))) Таки не представляла что именно ТАК будет :))) Скорее воспринимала как перезд в пригород, а что тут столько отличительных особенностей... Вот они и дали о себе знать :)))

      Удалить
  3. Дааа, у нас хотя и город, но не лучше. Помню, как мой муж хохотал, когда мы двигались по дороге и перед нами вот также, как ты сказываешь, шли две кумушки, а когда он посигналил, они кинулись в рассыпную обе, под мою озвучку в стиле разбегающихся куриц. Относись с позитивом и представь, что они о тебе-то думают - "Ишь, цаца приехала. Нос тут воротит" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, то что они думают на лицах крупно написано :))) Хотя, деревня тут не бедная, иногда местной Рублёвкой называют, и на Таких машинах Такие крали встречаются, что мне и не снилось :))) Машиной и девкой за рулём истинно деревенских не удивишь, то есть..
      Я тоже раз не выдержала, заорала что то про корову толстожопую :))) а забыла, что окно в машине открыто! :)))) В общем, визг в след был ультразвуковой :))))))

      Удалить
  4. Аня, это ДЕРЕВНЯ! Там именно такая жизнь и ты с этим ничего не поделаешь, так будет везде в ДЕРЕВНЕ! Знаю это т.к. сама из рабочего поселка и прожила там 18 лет, да и сейчас там живут родители. С преподавателями, врачами и т.д. ничего не сделаешь, все живут по своим принципам и интересам, и это не изменить, т.к. мало кто едет на работу в такие места, и эти преподаватели и врачи точно знают, что они могут все, т.к. их никто не выгонит, т.к. нет людей на их рабочее место и работодатель за них держится, а уж тем более, если у этих работников есть хоть какие-то заслуги или грамоты - то они вообще неприкасаемые.
    Поэтому могу посоветовать только принять эту ситуацию, как говорится - не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, добавлю.... я никогда бы не вернулась в деревню, нет! нет! и еще раз нет! Там можно жить только на пенсии, когда дети уже взрослые и устроены в городе, а родители могут спокойно жить в свое удовольствие на свежем воздухе.

      Удалить
    2. Юль, наверное, ты права! Как в том анекдоте, туристическая поездка сильно отличается от эмиграции :))) Просто пока на себя не примеришь, не поймёшь. Да и до меня стало доходить постепенно. Теперь главное, научиться с этим справляться. Может быть вовремя вспомнить, что город он вот он, близко, и ездить за нормальным отношением, в нормальные магазины, банк и почту, а заодно за порцией загазованного угольного воздуха, чтобы с удовольствием возвращаться обратно :)))

      Удалить
  5. Ань, адаптируешься, поверь;) Мне два года понадобилось))))))))))))) Но у меня был слишком резкий контраст - после МСК переезд в глухое село в предгорье Кавказа;) где ни газа, ни воды, а лишь печка, колодец (или прямо из реки), два автобуса в день)))))
    И да, не переживай, ТЫ - не изменишься! Сначала местные будут искоса на вас, понаехавших, поглядывать, потом тихо завидовать и не понимать одновременно, потом - завидовать и восхищаться, потом - привыкнут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, Наташ :))) Человек такая текучая субстанция :))) любую форму примет, чтобы выжить :) А тут так, небольшие неудобства по большому счёту. Ну не могло же всё быть гладко! :)))

      Удалить
  6. Я с Наташей Бойковой согласна. Можно подумать, что в городе сплошь интеллигенты в пятом поколении))) да и 25 минут от центра, разве это деревня? За то ты в своём доме, где нет культурных городских соседей, кидающих мусор с балкона, слушающих музыку по ночам и курящих в подъезде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... да! Плохое быстро забывается! :) Прорва машин под окнами, орущие подростки, с каждой стороны дома по мусорке :))) Музыка и курильщики, это да! Похоже, везде одно и то же :)))
      Про 25 минут от центра я к тому и сказала, что не ожидала, что тут НАСТОЛЬКО деревня! :)) Мне как свежеприбывшей, это всё в глаза и бросилось. Может через год другой и сама скажу, нуууу... разве это деревня??? :))
      А учителя, кстати, вполне интеллигентные :)) просто расслабленные какие то, и с ответственность проблемы. Это когда я от них хочу соблюдения трудовой дисциплины и внимания к ученикам, напоминаю дракона, из которого искры сыпятся :)))

      Удалить
  7. повеселила!))))
    держись, красотка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Анечка! :))) Сама то поржать, то поплакать тут :)))

      Удалить
  8. :)))) Ань, нет слов :))) ты главное не переставая замечать "эти особенности", чтобы самим не превратиться в...ну как бы это сказать не грубо...в бяк :))) Дуся-чумовая! Настрящая тигра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот чес. слово, я их не ищу, эти особенности :))) Они сами меня настигают! :)) Как я могу не заметить закрытую дверь банка, в которую ломлюсь за 10 минут до официального обеда на вывеске?! :) Или почту на лопате, в рабочее время? Или манеру общения почтового оператора, которой бяки посетители жить мешают? :)) По ходу, я и есть та самая страшная бяка :)) Которая хочет, чтобы службы работали хотя бы в заявленные часы, оператор не орала, как ей надоели наши письма, учителя в положенное время приходили на работу, и в магазинах была сдача!!! :))))) Вот я каких чудес хочу! :)))

      Удалить