среда, 24 августа 2016 г.

Про жизнь и немного про "продающиеся" конверты (ответы на вопросы) :)

Прям как то настоятельно хочется пересмотреть ну не то чтобы жизнь в целом, а хотя бы распорядок в котором живу последние несколько месяцев.. вернее отсутствие какого то ни было порядка. Каждый день не просто день сурка, а наоборот хочется уже пожить в "Дне сурка" ну хоть немного упорядоченности хочется... Просыпаясь утром не можешь предположить сколько суеты, встреч, телефонных звонков, поездок и прочего на тебя за день свалится... А ведь ещё есть дом! И его надо убирать, готовить еду, стирать вещи... готовить детей к школе,  кормить и выгуливать котят в конце концов! :) О! А чего стоит самостоятельная стрижка собаки!!! бррр... В деревне не оказалось грумера, а в городе всё по предварительной записи за 2-3 недели. (а если я не знаю куда и когда меня занесёт завтра?!)  за какие уж недели разговор... 
Дети хотят по магазинам, развлечений, вкусной еды, муж хочет чистых рубашек, сытного ужина, мама хочет ехать на дачу, ходить за грибами, привозить-увозить банки с соленьями-компотами. Гости хотят общества и общения, пива и долгих застолий,  Огород хочет чтобы его полили, собрали огурцы, кабачки, помидоры, малину, выкопали картошку,  чеснок и ещё бесконечное количество действий. Собранные овощи просто вопят: "Переработай нас скорее!!! Иначе всё пропадёт!" 
 Хоть кто нибудь может мне объяснить, как люди могут живя в деревне, тихо-мирно вышивать подушечки и снимать каждый день  фотосессии  "о жизни в деревне"?? Цветочки-лепесточки и бесконечные кружечки с кофе? Тут про налитую для себя  кружку вспоминаешь, когда кофе уже напрочь остыл четыре раза!
Близкие люди и повседневные заботы... как выбраться из замкнутого круга? Как  во всём этом не потерять себя?
И я хочу скрапа, живописи, новых дизайнов чипборда, съёмки натюрмортов, и размеренной деревенской жизни :))) ...самой смешно стало :)) Мои то желания никто не спрашивает... Вот и пора наверное, научиться строить свою жизнь так, как нужно мне самой.. а не подчиняться хотениям окружающих...
Девчонки, есть у кого нибудь готовое руководство к действию? :)) Поделитесь плиз, буду очень признательна :)
Ну и немножко картинок :) чтобы уж пост не был таким пессимистично пресным. 
У меня несколько раз спрашивали, чем отличается скрап для продажи от скрапа для себя, для конкурсов, блогов  и т.д. Я бы определила одно отличие, в основном, пользуется спросом классический скрап. То есть аккуратный, нарядный конверт, обязательно с надписью. Желательно бюджетного исполнения, примерно от 150 до 280 руб. Ничего сложного, тиснение, дырокольные кружева, букет разной степени пышности. Очень тут выручают дыроколы, быстро и эффектно получается нарядный конвертик. Скажу, что более навороченные и "стильные" конверты, например: шебби шик, стим панк, тоже находят своего покупателя рано или поздно, но... на это нужно время. А всем понятная простая классика разлетается быстро. Кроме того, на такие работы уходит больше материалов и времени, а соответственно дороже себестоимость. А если мы начинаем работать "на продажу" тут важна как скорость и количество, так и приемлемая цена. Ведь ещё недавно конверты ручной работы вообще приводили в шок покупателя, ну как  конверт может стоить больше 40 руб.?! :))) А сейчас, когда в магазине заканчиваются нарядные-пышные-нестандартные конвертики, покупатели срочно требуют - Ещё! :) При возможности и желании, если выделить на такой "коммерческий" скрап определённое рабочее время каждый день, можно иметь неплохой постоянный заработок. :) 
Ну и конечно, даже  при невысокой стоимости, всё должно быть очень аккуратно исполнено, грамотно подобрано по цвету и гармонично по композиции. Ведь и в этом деле существует конкуренция, и нужно чтобы выбрали именно твой конверт!
Вот пожалуй и все небольшие советы и "премудрости" от меня. :))







Девчонки, хорошего вам настроения и непременно гармонии с самой собой и окружающим миром! :) Я вас ЛЮ!!! :)) ♥♥♥
PS. Ах, да, чуть не забыла :) В конвертах использовала надписи из набора "Для подарочных открыток и конвертов"  Все цветочки-колосочки из "Скрапового мира"

19 комментариев:

  1. Ань, в деревне не может быть "тихо-мирно вышивать подушечки и снимать каждый день фотосессии "о жизни в деревне"?", особенно летом, если только ты не одинокая бабушка, которой с огорода нужно лишь две грядки - с зеленью. Я это говорю, как "ставшая деревенской", после того как оставила Москву, свои Лондоны-Парижи... Уже 8 лет... Но зимой - можно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда хочу зиму :))) При условии, что не придётся снег лопатой разгребать! :)))) Наташ, у тебя уже опыт вон какой... Это у меня ещё рефлексия пока после переезда... и всего свалившегося на мою бедную голову разом... Ничего, я привыкну, может и на фотосессии время останется как нибудь :)

      Удалить
    2. Ань, у меня первый год вообще истерики были... после мегаполиса - в глушь. я тогда еще не замужем была, но зато печное отопление, вода из 12метрового колодца, чтобы помыться - нужно баню топить... туалет - на улице. ночью - шакалы шастали по двору, ежики топали, коровы приблудшие ломали заборы... много чего было:) такой опыт! теперь я, правда, в другом месте живу, и в доме есть газ и вода, но добавился муж, трое детей и огород)))) а зимой - да, свои приколы:)

      Ань, но реально это все весело, потому как жизнь бурлящая!!! Если относиться ко всем трудностям, как к приколам и поводам заскрапить, то даже очень классно выходит))

      Удалить
    3. Могу представить :))) Мы когда с мужем начали встречаться, он как раз тут в деревне такой дом снимал, с баней, туалетом уличным и тд... Тогда всё было весело :) Но сейчас я бы не согласилась на такой подвиг :)) Наоборот всё задумывалось как удобное и комфортное для жизни пространство, большая мастерская для меня лично :)) которой я ещё совсем не успела наиграться... А экстрима и так хватает... одни соседские козы чего стоят, змеи и фазаны в огороде... да, много чего... Вот, сегодня уже проще, дождь весь день шел, отдохнула от суеты немного :)

      Удалить
  2. очень красиво и аккуратно! спасибо за советы, есть опыт продажи нескольких открыток. Действительно, просто миленькие покупали, в отличии от красивущих "пафосных".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! :) На самом деле, началось с того, что я просто отнесла в магазин всё что делалось несколько лет для заданий блогов и не было раздарено. Некоторые шебби открытки или совсем простенькие КАСовые работы до сих пор остались невостребованными, зато практика показала, что имеет спрос.

      Удалить
  3. Анюта, я вот прочитала начало поста и мне прям страшно стало)))) Уже не так сильно хочу жить в деревне в своем доме...Ведь и правда,кажется,что это только кофе на веранде, собачки милые сами себе бегают и огурцы с грядки выпрыгивают чистые прямо в салат)))), а ведь сколько работы...ууу...Ты у нас сильная женщина и со всем справишься!Просто надо привыкнуть ко всему, а скоро и дети совсем вырастут и будут помогать тебе))))Вот ты и на скрап находишь время, а я тут вся в стыду сижу в сторонке))) Все лень и хочу зиму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу.. скажем прямо, конверты эти делались в начале июля, когда ещё и огурцы не прыгали :))) Только сейчас дошли руки показать... :)) А жить можно, Анют, и мне почему то кажется, что у тебя как раз получилось бы лучше, чем у меня :)) Ты организована внутренне сама по себе, я же сумбурна и взбалмошна :)) И этот внутренний хаос очень мешает настроиться на основное, и отбросить второстепенное...
      Кстати, бывают и собачки, которые гуляют сами по себе :))) у меня как раз такая :))), это котята ещё маленькие, приходится их выгуливать по неск. раз в день, и кормить часто. Но они умнички, думаю, скоро сами научатся всё делать. :) Справлюсь, Анют, уже справляюсь :))) криво пока, но куда деваться :)

      Удалить
  4. Анюта, пост как будто моими руками написан. Мне тоже сильно интересно когда люди успевают пить кофе и выстраивать композиции для фотосессии живя в своём доме да ещё и в деревне. Либо у них мужья с мамами всё остальное делают, либо наняты гномы в количестве 100 штук )))) Один огород чего стоит, а потом ещё борьба с урожаем ))))) А эти руки после картошки или побелки?! Жесть! Нам каждое лето выпадает несчастье ехать в свой дом у моря - тот ещё экстрим хочу сказать! Поэтому стараюсь сидеть в городе и не отсвечивать. Фото кофе и пледов на веранде с идом на поле или море - утопия! Просто кто то за кого-то делает всю работу по дому )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа! :)) А сколько ещё осталось "за кадром" :)) И не только руки после огорода! И никакие перчатки не помогают! А например, аллергия на кабачки, когда от мелких иголочек покрываешься на треть сыпью?! И так ходишь и чешешься 10 дней?! И тоже самое после сбора огурцов? Тут никакого салата не захочешь :))) "Счастье - домик у моря" :))) я тоже в этом году стараюсь по возможности избегать, ведь хочешь узнать сколько у тебя друзей - построй домик у моря. А если у тебя целая база?! :))) Вот-вот!
      Держусь за спасительную мысль, что время всё расставит на места, привыкну, научусь, организую...

      Удалить
  5. Лето в деревне!!!.... Мы уже лет 13 каждое лето ( от звонка до звонка) живём в своём доме в деревне...Свободное время???...нет...только ночью:))) Я даже не всегда готовлю:))) домашние переходят на режим самообслуживания:))) Постепенно сокращала площадь огорода - грядка морковки, свёклы, огурцов, зелень, кабачки:)))) на зиму ничего не заготавливаю!!!!! нет у меня стопиццот банок помидоро-огурцов-салатов:))) едим всё "живьём" с грядки:))) А если уж захочется раз в год солёный огурец - куплю у бабушки на базаре:)))) Правда цветников у меня много....времени много уходит...когда настроение есть:))) а в этом году у нас такое нашествие комаров было, что и на улицу почти не выходили - какие уж тут цветы...тоже выживали самостоятельно:))) Ань, конечно, всё устаканится, утрясётся...найдёшь для себя оптимальное решение, расставишь приоритеты:) Да и девчины у тебя - помощницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, какая ты молодчинушка! :) А я как сдурела, стала учиться соленья закатывать... Не во вселенских масштабах канеш... но таки повелась на это... Огород для мамы сделала, по себе - так засадила бы газоном и вся недолга :) А ей это необходимо, хочу чтобы она свои две дачи продала, уже здоровье не позволяет столько обрабатывать... Тут земли под посадки в разы меньше и я хоть что то смогу помогать. Цветов тоже хочу много, но пока всё в проектах, двор ещё в работе, примерно распланировала, где и что. В общем непочатый край работы. :)

      Удалить
    2. Анют, да - огород можно для мамы:))) Но тоже - без фанатизма!!!!:)))) А то знаю я этих мам......у самой такая же:)))) приезжает на лето к нам, и начинается - а что морковки так мало посадила? а помидоров почему 20 кустов, а не 100?...... и т.д......Главное и маму вовремя притормозить:)))))))
      В общем, всё наладиться...через несколько лет:))) и цветы, и газон, и огород!!!!!!! И Аня Бора правильное уточнение сделала - где приноровишься, где подальше пошлёшь:))))
      Обнимаю!!!!! No pasaran!!!

      Удалить
  6. Анечка, прямо крик души! Я тоже периодами так себя чувствую, будто не живу, а выполняю чей-то план, а жизнь мимо бежит... Моя работа меня приводит в не меньший ужас, чем твой огород и дом! я тоже так часто хочу отдохнуть за скрапом, а работа меня просто не отпускает, держит в своих ненасытных лапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... работа это уже сложнее... Если бытовые вопросы и правда, можно частично решать, частично игнорировать или искать компромисс... привыкнуть в конце концов к какому то порядку действий, то с работой прям не знаю... :) Кто то из великих сказал: "Найди себе дело по душе, и ты ни дня больше не будешь работать"... Моей работой всегда становилось дело по душе, или фотография, или скрап, и так до сих пор, даже делая что то за деньги я не ощущаю чужой воли или принуждения... Может таки пересмотреть немного взгляд работу? :)

      Удалить
  7. О!!!!!Оооооооооооооо!!!!!
    ))))))
    Думаю, это действительно период адаптации) Потом все будет точно так же, но относиться к этому будешь чутка иначе) Где приноровишься, где пошлешь подальше)))) Ты справишься! я точно знаю)
    Удачи! и настроения хорошего! обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :) Ты всегда найдёшь слова поддержки :) Самое главное, что я тоже знаю, что справлюсь :))) Просто когда бытие :) выходит из под контроля или идёт криво, или не так... нужно для себя самой понять, что же идёт НЕ так?? :)) Самый лучший способ всё написать, проговорить, внятно изложить мысли, глядишь, и устаканится всё :))

      Удалить
  8. О, Аня, вторая часть поста с картинками - это ж для меня!:)) Я ж интересовалась что продается. Теперь понятно. У меня давно зреет идея попробовать сделать что-то бюджетное на продажу. Может такое и правда лучше пойдет?... Правда мне кажется, у нас народ тут более избалованный, привередливый...
    А про первую часть не могу ничего посоветовать. Сама такая, даже, не живя в деревне) Моя жизнь тоже подчинена интересам близких. Хотя, наверное, так и должно быть - мы же ж женщины))) Но я иногда могу частично "забить" на какие-то домашние дела и "уйти в бумажки":)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, привет! Прочитала твой пост о доме.. Работы много-это точно! Одна уборка чего стоит! У меня нет огорода , только цветочки и даже здесь через много лет я уже знаю как надо организовать, чтоб минимально работы. Иначе даже на таком милом деле можно "зашится". Аня, сократи свои посевы до минимума- это единственный реальный выход. К остальному можно приспособиться

    ОтветитьУдалить