суббота, 13 декабря 2014 г.

Зимняя роза, посиделки у камина и немного домашних фото :)

Девчата, привет! :)
У меня новый топиарий вырос :) Зимняя роза. Очень светлый, очень шебби, опять со скворечником и птичками. И так просился в светлый интерьер, что пришлось срочно доставать ёлочку, собирать в кучку шебби наряды для неё, зажигать камин, и пригшлашать мягкие игрушки на посиделки.
Смотрим? :)












Материалы:
Игрушки на ёлочке - заготовки для декорирования:
***
Похвастаемся, какую открытку Анита сделала на ДР для Алисы, Алисе вчера исполнилось 14 лет, ууухх... ну и возраст! :) Говорят - надо пережить как неизбежное :)
Зато мелочь моя, вон какая рукодельница! :) Спасибо большущее Танечке, за подаренную бумагу!!! :) Уж мы её как только не перебирали :) Анитка сама выбрала сюжет, и композицию открыточки. Клеила тоже всё сама. Я только с кружевом чууууть-чуть помогла. Да и некогда мне было, праздничный ужин готовился во всю, только успевай! :)

Сегодня кадр сделала, уж так хорошо свет ложился, не могла устоять :) Анитка в моём рабочем кресле сидит.

И кот тут как тут :) Куда ж без него?? :)
Девчата, всем-всем желаю тёплой зимы, пушистого снега, поменьше забот  и много-много праздничного настроения!! :) 

26 комментариев:

  1. Спасибо, за пожелания!)) Топиарий просто чудо! А возраст действительно серьезный)) У меня в классе таких 21 наберется, надеюсь переживем)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой... не представляю! Тут с одной бы справиться! :)) Спасибо! :)

      Удалить
  2. Волшебный топиарий!!! Чудо!!!
    Алису с днем рождения, пусть растет умничкой:-), чудесная открыточка для нее:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, нет слов, невероятная красота! Настоящая новогодняя сказка! И доча такая же мастерица, как мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, малая сейчас радует :) но стараюсь не думать, что она со своим характером мне в 14 лет выкинет :)) Уж начто старшая спокойная, а сейчас иной раз такое вычудит, что не знаешь как реагировать, то ли смеяться, то ли плакать... :) А у Анитки посложнее характер..

      Удалить
  4. Аня, какая же красота! Тебе надо фотостудии декорировать, или к себе за денежку приглашать. Смотрится обалденно!
    Алису с Днем Рождения! А младшая просто умничка, лет через 5 совместный бизнес уже будет у вас!
    Заодно спрошу, а скворечник прямо такой розовенький продается или самой надо его декупажить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, скворечник продаётся в виде заготовки :) Декорируешь по своему вкусу и цвету. Можно просто покрасить, можно скраповым декором украсить...
      А ёлку мне только что кот на пол сверзил со всем декором :) засранец :)
      Спасибо, Маш! :)

      Удалить
  5. Красота! Зимняя сказка! А камин вы тоже сами делали???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, камин тоже моя затея :) Почему то не могу в блоге найти МК, Можно вот здесь посмотреть http://stranamasterov.ru/node/687784
      На днях и в блоге выложу, надо исправлять положение :)

      Удалить
  6. Аня,поздравляю с Днем рождения Алису! Желаю здоровья,счастья и удачи!
    Анита молодец- красивая нежная получилась открытка!
    Фотографии смотрела с большим удовольствием,красота обалденная!
    Я тоже задумала на следующий год сделать шебби ёлочку,в этом уже не успеваю к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :) У меня тоже задумка ещё с прошлого года была, в этом более-менее получилось :) Но всё равно маловато погремушек на ёлке..

      Удалить
  7. Анют,поздравляю Алису с днем варенья!!! Она у тебя умничка, с головой на плечах, так что переходный период пройдет легко. Анита просто зайка :)♡
    Топиарий просто мятная свежесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня... Здорово что нашла минуту заглянуть! :) Я тебя уж потеряла :)

      Удалить
  8. Анют, какой он классный. Да и вообще интерьерчик этот новогодний чудесный!)
    А какой он высоты у тебя, не могу никак понять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сантиметров 40 примерно :) Такой не маленький. Спасибо, Кать!

      Удалить
  9. Аня, нет слов, какая красота твой новогодний шебби-декор! Топиарий просто загляденье! Все, теперь тож хочу белую елочкуууу (пунктик в планы на следующий НГ) Открытка - еще не всякий новичок такую сделает ))))) И кот такой забавный, глаза хитрючие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже малой так сказала :) Не всякий взрослый поначалу так сделает, да вспомнить наши собственные поделки на первых порах :))) хи-хих... :))) Если б ещё времени побольше уделяла рукоделиям, а то счас все в планшетах да телефонах играет..

      Удалить
  10. Аня, какая же красота! И Анитка молодец!
    Алису с днем рождения поздравляю! Анют, самое главное здоровья вам желаю! А 14 лет... переживаем :))) не страшно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль! Поверю на слово! :) Но пока страшно всё таки :))

      Удалить
  11. Аня, это волшебство какое-то! До чего ж красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюша! Поздравляю с 14ти леткой! Моя 15 ти- лучшая подружка от которой я могу и пореветь периодически- всяко бывает, но в основном- нормальный возраст, вспомни нас )))))

    Я обожаю шебби с самого своего начала и обожаю во многом благодаря тебе! Топиарий безусловно- мечта! Очень нежный и не присыщенный, добивают меня твои скворечники с птенчикам ! Обожаю третий раз за сегодня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот не помню я себя в 14 лет толком :)) Или тогда мозг отшибло начисто :)) или сейчас память отказывается ужасы подросткового периода вспоминать :) А я пока завидую тем, кто с детьми взрослыми сумел подружиться..

      Удалить
  13. ой как же красиво. чудные фото

    ОтветитьУдалить