вторник, 14 октября 2014 г.

Контрасты китайского города, продолжение!

Наверное, везде хватает подобных зрелищ... Красивая, почти глянцевая картинка снаружи, город повёрнут к зрителю лицевой стороной, и вылинявшая, дырявая изнанка, и хорошо ещё если вони нет... Но как часто мы заглядываем за кулисы? В тот раз получилось случайно, я как всегда снимала забавные вывески и красивые отражения, купола и площадь, и вдруг мы попали на задворки, просто пришли на какой то склад. И тут я поняла, что есть по крайней мере два города. Один, тот что мы видим каждый раз по приезду, радушный, улыбающийся, готовый принять (за деньги, конечно )) вкусно накормить в чистом и ухоженном ресторане, уложить спать на пахнущие свежестью простыни в гостинице, и другой... с тяжелой каждодневной изматывающей работой, неумением - нежеланием?? поддерживать элементарную чистоту во дворах, нищий и грязный.
Итак - Лицевая сторона:






Это фото с вечерней обзорной экскурсии. Из окна автобуса всё тоже казалось чистым и умытым на ночь.



Изнанка:
 Вполне возможно, что такая картина маслом только в торговом центре, которым сам город отнюдь не ограничивается. 
 Вид "вниз" из окна гостиницы, кстати, Бассириана - огромный и даже по нашим меркам довольно дорогой магазин  элитной обуви. А это просто сохнущий коврик из холла :))





 Оригинальный способ сушки белья, не правда ли?? :))) Берите на заметку! :)
 Мангал с какой то едой прямо в грязном дворе
 Дорогая машина здесь же








 Контрасты...
 И забавная фота, Звонок в Россию - 2 юаня, со старого чайника что ли??? :))))

Продолжение следует! :)

12 комментариев:

  1. Страны разные,а жизнь одинаковая. Жизнь работяг (к которым я и себя причисляю) всегда полна этих контрастов. А есть те кто видят только красивую сторону,но мне это не по карману...правда есть и такие кто кроме грязи не видит ничего и я боюсь и не хочу скатиться к такому уровню. А в целом соблюдается баланс. И почему смайлов с грустными улыбками не придумали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что у нас в Находке очень чисто, сама наблюдаю, как дворники по утрам собирают всё до последнего бычка... и обидно, что люди пачкуны всё же... ведь чисто не там где убирают, а там где не гадят.
      Раньше муж иногда говорил, когда я возмущалась чему то... посмотри, ктото и хуже живёт и всё в таком духе, я просто не понимаю, да, я живу лучше, чем бомж, который по утрам завтракает облизывая упаковку кефира...не хочу я радоваться, что живу лучше бомжа :))) А хочу жить в большом доме, на чистой улице, ездить на хорошей машине, летом жить на море, а зимой кататься в Тай. И удовольствие получать от работы, конечно :) И программирую себя изо всех сил на позитив :)
      Я поняла, что "кроме грязи не видит ничего" это ты в определённом смысле сказала... :)
      Тань, а про изнанку здесь просто так, для инфы, даже без эмоций рассказала, просто взгляд со стороны...

      Удалить
  2. Ко второй части снимков причислю один из своих, где на этом мангале (который тут у тебя)- начинают жарить кошечку.... тепленькую такую, еще с мехом- это было моим первым депрессивным шоком, очень таким вот настоящим!

    А к первой части балета- авто с салоном, где все металлические штуки- из золота и на каждой проба- это один из поставщиков нам экскурс контрастов проводил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про золотые штуки знаю, сама видела :)) и золотые "айфоны" :))) этого добра даже в Суньке сть :) А кису жалка... :(( слышала про такое, а видела только как голубей жарили, тоже неоч. приятно было... Блин, Ань, где то до сих пор людей жрут... чош...мы же не поедем исправлять ситуацию... :)

      Удалить
  3. Я тоже как Татьяна Серова не хочу скатиться до тех, кто кроме грязи не видит ничего, но в моём городе лицевая сторона выглядит не лучше чем китайская изнанка :((, и я чтобы не видеть грязь под ногами , смотрю на небо и деревья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, потрясающе! :) Вот это настоящий позитив!!! :) Я тоже выходя на улицу радуюсь каждому листочку и глотку воздуха. :)

      Удалить
  4. Аня, думаю, что такое не во всем Китае, а лишь в подобных торговых городишках, в которых нескончаемый поток так называемых "туристов". Которые, кстати, ведут себя иногда ничуть не лучше. Я была в крупных городах Китая, там везде красиво и чисто. Наверное, этим трудягам-работягам не до красоты, хотя я нисколько не заступаюсь за них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ни осуждаю, ни заступаюсь, это просто безпристрастный взгляд со стороны... Я люблю Суньку :)) люблю туда ездить и шопинг. Скажем так, это был для меня шок... изнанка города, неожиданность. А большие города отличаются, ты права, я тоже по Китаю попутешествовала. а может просто в большом городе сложнее попасть на задворки? :)

      Удалить
  5. Ань, не удивила :) я живу в России! И такие свалки из под тишка на каждом шаге :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас, Ларис! У нас хоть и "задворки" России, но как то справляются службы...

      Удалить
  6. У всего есть оборотная сторона... В этом плане меня Белоруссия поражает - у них действительно чисто, причем в какой бы двор глухой не забрел, нигде не соринки не пылинки. Я уже спец выискивать мусор начала и нашла 1 фантик:))
    А вот наша область граничит с Белоруссией, а культура чистоты уже отсутствует, что очень печально:(
    А твои очерки классные, ведь и на изнанку в чужой стране тоже интересно взглянуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! :) Мне приятно когда читают, смотрят, делятся мыслями и эмоциями. Значит не зря пишу и показываю :)

      Удалить