понедельник, 26 мая 2014 г.

Новые чипборды!!! :)

Приветик ещё раз :)
 Я вернулась! :) Хочу показать новые чипы, как и обещала пару дней назад :)
Все новинки уже пошли продаваться в магазин! :)
Коллекция рамочек пополнилась такими новыми ажурчиками:

Книжные вензели - очень хороши в работах! Проверено! :)
 Большой набор "Чай в саду", по моему, очень удобно, столько элементов сразу :)
 Винтажные рамочки

 Набор барочных рамочек с кучей завитков, ооооочень нарядные :)
 То же самое, только уже в виде этикеток.

 Давно хотела решётки сделать :)

 Карета Золушки, уже без лошади :) Самодостаточный такой элементик, на обложку альбома детского, открытку и так далее, представлен в двух размерах в магазине
 Винтажный интерьер

 Универсальные элементы! Чернильница и перо, на любой случай :)
 Ну.. кужа же без корзинки?! :)
 Ах... как я неровно дышу к фонарикам! А уж таким в завиточках... 
 Ну и на десерт - ажурный декоративный велосипед! :) Идеальный элемент для "прогулочных" страничек, детских открыток, да и вообще, тоже, на любой случай! :) Есть побольше и поменьше.

Девчата, кто ещё не записался на конфетки, заглядываем сюда и сюда! :_
А я сегодня ещё вернусь к вечеру с новыми вкусными работками! :)

10 комментариев:

  1. Как все ажурно! Ань, а ты не планируешь "нарезать" надписей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, с надписями у меня не так просто :) Вернее, нарезать то их любых хоть завтра :) Но не хочется избитое... а неординарного не придумывается пока. Ну, можно конечно шрифтом обыграть.. элементами. В планах есть однозначно. Тань, если есть мысли по надписям, то жду! :)

      Удалить
    2. а ты кинь клич, создав тему :) Мне в скрапе не хватает веселых надписей. Кругом принцессы в разных вариантах, а хочется, чтобы не принцесса, а королевишна. Или "остановись мгновенье! ты же ОТПУСК" (это я весь отпуск твержу :)
      или "главное быть в тренде"

      Удалить
    3. Хорошая мысль про тему! :) Пасиб! :) Про королевишну, кстати тоже :)) Да, и УЖЕ ты неординарные мысли подкинула!!! :)) С меня воплощение! :))))))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Прям для волшебных работ))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные! У меня домашние вчера весь вечер твоим чипбордом восхищались:) А карету с лошадкой уже и не надеялась у дочки забрать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи ей, что в следующий раз пришлю карету в подарок специально для неё!!! :)

      Удалить