пятница, 31 января 2014 г.

Пост про цветочки, или хочется поболтать :))

Цветочки... как много в этом слове для скрап-зависимых слилось! :)))
Приветик ещё раз :) Тут Анюта мне сделала пару комплиментов по поводу цветочков... и я задумалась. Вернее задумывалась то всегда,  почему у меня не всё как у людей :))) ой... или ВСЁ не как у людей??  но тут как то назрело, вот :) 
Наверное, не сложно заметить, что в работах я практически не использую готовые (фабричные-фирменные) цветы. И пытаюсь теперь проанилизировать, почему же так получилось. 
Ну во первых, я по природе своей больше люблю всякие технические приспособления для изготовления декора, нежели горы готового декора :) Да, мне легко отдать за нож 1000 р, на котором я потом смогу вырезать заготовки для цветуёв, когда, как и сколько получится, чем потратить туже тысячу на готовые. 
Во-вторых, специфика места жительства. Ну нет здесь возможности, спуститься в магазин :))) и купить готовый декор конкретно к проекту. :))) Единственная на весь город лавка скрап-товаров находится в полутора часах езды на машине, не факт, что там что то будет. А заказывать по Инету то-что-когда-нибудь-пригодится... спасибо, мы это уже проходили :))) ну и плюс срок доставки в Приморье - 2-4 недели... мега-сверх-скорость :)))
Тааак... ну какие ещё оправдания я найду? :) Ах да, всю жизнь с тканями имела дело, накрутить шифоновых или ситцевых розочек? Легко! :) Ах! Нужен выжигатель, капрон и атласные ленты для лепестков.. найдём! :)






А здесь микс из тканевых и бумажных.




А начиналось всё с простых фигурных ножниц... и вырезания по спирали из цветной офисной бумаги, и выглядело как то так :)

Потом появились ножи и цветочки стали такими:

 


А гардении из акварельки по-моему, только ленивый ещё не пробовал делать :)))
Использую для них уже хрестоматийный нож Тима Хольца
Конечно, я иногда использую и готовые цветочки, особенно люблю их сочетать с самодельными в композициях, на мой взгляд, так живее и естесственнее выглядит.
Я оооочень  уважаю мега красивенные цветы от разных производителей, люблю на них смотреть в работах других мастеров. Но применительно к себе... вот не тянется пока рука к ним и всё :)) И может один из критериев, это некая похожесть работ с одинаковым декором? И если в страничках ещё есть простор для самореализации, то в открытках это видно больше? Как считаете?
И похихикать... никогда не встречали подобные фразы - "Я взяла большой цветок от "Фирмы-такой-то" разобрала его на лепестки, покрасила спреями, помазала акрилом, налепила микробисера...." и тд.. манипуляций может быть масса! Вопрос - а нафига брать дорогущий цветок от "Фирмы-такой-то"?? Вот ведь для меня загадка!!!! :)))))))
А да, ещё поразила разок та же ситуация - "Я взяла супер-мега-модный дизайн от Кайзеркрафта........ (круто, да?) и с помощью красок и масок  ИЗМЕНИЛА ЕГО ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ!!!! " О!!! Высший пилотаж!!! :)))))) 
А вы что обо всём этом думаете? :))






45 комментариев:

  1. а я как раз из категории последних: берем красивенный примовский цветок и легким движением руки превращаем его в два (три, четыре, ой как много запчастей)
    большие цветы примы мне на открытки не подходят целиком, я привыкла к маленьким открыточкам, а цветы половину закроют. вот и получается из пары верхних слоев с серединкой один цветок, а из остатков бутоны делаю. спреями правда не брызгаю, у меня их нет вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, да, при необходимости, чего и не разделить?? :) Тем более, когда два-три из одного большого и дорогого, это уже приятно :)))
      Да, я понимаю, что мажут их и красят, чтобы подогнать цвет под общую задумку и тд. Поэтому и делаю сама, чтобы или универсально подходили или уж какого надо оттенка сразу.

      Удалить
  2. Мне тоже нравится самодельные цветы использовать, но в последнее время я обленилась... А тканевые вообще супер, но я их не очень умею делать )))
    Ань, а ты выжигатель упомянала, как ты его используешь, если не секрет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, МК по цветам в сети полным полно по тканевым :)
      А про выжигатель всё просто, на металлической основе, или стекле, самой тонкой насадкой как бы обводишь лепесток, он сразу оплавляет край. Делаешь их нужное количество, побольше и поменьше, потом собираешь в цветок :) Я ещё каждый лепесток у основания складочками закладываю, пинцетом держу и на свече запаиваю, чтобы складочки держались. А потом по кругу на основу клеишь. Если без выжигателя, то вырезаешь лепестки и на свече обжигаешь края, тоже неплохо получается, приловчиться только надо :) ну, это в процессе понятно становится, как и что.

      Удалить
    2. На свече я знаю, даже парочку сделала, но долго у меня это получается ))) А про выжигатель, интересный способ ) Спасибо!

      Удалить
  3. Цветочки очень красивые, работы бесподобные. Я тоже цветочки делаю сама, правда не такие красивые. Вот смотрела, Анна, ваши цветочки, изучала, попробую сделать что то подобное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! :) Я ведь так же училась :) смотрела, пробовала, искала МК.. да и сейчас экспериментирую постоянно! :)

      Удалить
  4. О,самодельные цветы из ткани- моя мечта! У меня как-то не складывается с шитьем(( Поэтому я даже завидую. Полностью согласна, что покупая декор какой-то известной фирмы потом его "до неузнаваемости" менять,зачем? Хотя как пишет Люда, немного разорвать или попачкать краской, совсем чуть-чуть- это добавляет индивидуальности. Очень красивые работы, и цветы)) У меня вот на плоттере можно много разных дизайнов найти, чтобы потом цветы делать, а у меня вечно нет на это времени(( Надо будет заняться, все таки самодельные цветы придают изюминку работе ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Хорошо, если смогла вдохновить на свои цветочки! :)

      Удалить
  5. Я обо всем этом думаю много слов ))))))) и если их соединить в одно, то получится слово матерное, которое мама меня учила в блоге не применять )))))))- это если шутя.

    Если серьезно- то все тоже самое, что выше ))))))!!! Анют, у меня культурный шок! Во- первых, если провести параллель с начальных твоих цветочков и по сегодняшние, то можно вдохновиться на год вперед- колоссальный рост. А у меня надежда на будущее ))))). Во- вторых- подборка твоя- это еще 150 пинков на лифт ))). В- третьих, правда, я даже не представляю как таки их крутить, пусть даже из вырубок....... по ночам разве что )))). В общем, тут может быть большая куча слов, но я ж волнуюсь, что сочтут за елей, а я просто люблю твои работы, хоть стреляйте.

    И вот еще что )))))))) твои цветы- это визитная карточка! По ним я узнаю почерк в ленте даже не читая чья работа! И они прекрасны все- тканевые крученные, бумажные, шелковые.... эти вообще предел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я сама ооочень люблю к интересным мастерицам в начало их рукодельного пути заглядывать :) много можно интересного узнать увидеть, с чего чел. начинал, и чего достиг. И за какое время. Я считаю, что очень медленно до всего дохожу, 2 года, шутка ли, девчата вон через год уже такими мастерами становятся, позавидовать только :) Да ты и сама вон всё на лету схватываешь! Чего далеко ходить? :)
      Как крутить... да так, руками :)))))) сначала не совсем просто, потом всё быстрее и быстрее, я сразу делаю штук по 20-30, всё только методом практики...
      Хотя многие мастерицы говорят - чем цветы крутить, я куплю и не буду париться, когда придёт охота что то делать, руку протяни и бери, а не сиди и цветы крути :) но я люблю покрутить всё ж...

      Удалить
  6. :):):) да. весело и красиво. чудесные работы и фотографии.
    тоже цветы делаю сама по МК Натальи Астории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня! :) Да,я знаю, что ты по Астории делаешь :) я и сама по её МК несколько раз делала. Правда так красиво всё равно не получается.. :)

      Удалить
    2. у меня со временем усе лучче и лучче :):):) получается. так довольна. Аня, а ты тканевые цветы желатином обрабатываешь?

      Удалить
    3. Ань, прости :) только дотащилась ответить :)) нет, желатином не обрабатываю, просто для тех форм, что я делаю, пока не требовалось. Всё мечтаю до подружки добраться, она когдато училась на курсах цветочных, и инструментарий имеется , вот там да, надо желатинить.. пару консультаций у неё взять :)

      Удалить
  7. Ну извини, дорогая! Ты у нас мастер и все у тебя красивенно получается! Но наверное, каждому свое) Не в том плане, что рыпаться не надо) а в том плане, у кого к чему душа лежит) Я из тех, что берут готовый цветок при необходимости)) и либо раздербанить, либо перекрасить, извратить)) Но конечно специально для этого я цветы не покупаю)) Я их в последнее время вообще не покупаю) Вот либо из старых запасов растрачиваю, либо прекрасно без них обхожусь. А делать самой... Ну я смотрю иногда МК по цветам... но мне это кажется таким далеким от меня) может быть, когда-нибудь и решусь на какой-нить подвиг))) А перед мастерством тех, кто это умеет делать, просто снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, да ладно! Здесь можно и в шляпе посидеть!!! :)))))) Спасибки, дорогая, за мастера :) мне оченно приятно :) А на себя не наговаривай!!!!! Вот уж у кого ручки всё умеют, так это у тебя :) а за цветы не бралась, так у тебя стиль совсем другой в работах! пока не надо было, вот и не бралась, а как понадобятся, представляю, какие шедевры будут!!!!! ♥

      Удалить
    2. Верь в меня! верь!) ) и я тож поверю))

      Удалить
  8. Я тоже, Анют, больше люблю самодельные, но ведь парадокс, покупаю готовые и даже дорогущие - и лежат горкой...ждут чего-то. Твои прелесть и мастерски их используешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юль я и призадумалась, может у меня тоже дорогие лежали бы?? :))) А эти в любом количестве можно использовать... хотя я последнее время както себя настроила, использовать - ВСЁ что есть, не жалея, иначе зачем оно вообще покупалось? :) время идёт, появляется всё новое, потом будет ещё лучше и больше!

      Удалить
    2. а вот насчет этого тезиса: четырьмя руками за) я тоже в последнее время жестко с собой разговариваю - насчет использовать все, что накуплено))

      Удалить
  9. Философская тема :-) а может просто провокационная :-) сначала даже уйти хотела. Но в моей бестолковке ДЛЯ МЕНЯ есть точный ответ на вопрос кому нужны покупные цветы.Во–первых это те,кто делают работы на продажу, по заказу и т.п. Им некогда крутить цветы,резать ткань,ленты,обжигать их,складывать лепестки и т.п. , потому что время–деньги.
    Во–вторых это бизнес–вумен. Им нужно толкать вперед либо дизайн своей продукции, либо мастерство создания готового скрап изделия. «мы сделаем 5 альбомов за 1,5 месяца» 5!!! Альбомов!!! Это альбом за 9 дней. Какое там крутить цветы?
    В–третьих это талантливые девочки,которые работают на производителей и дизайнеров продукции. Тут и пояснять нечего
    Ну и в четвертых такие клуши,как я,которые ведутся на все модное. Увидев новинку сразу горят в огне хачунимагу и покупают не для конкретного проекта,а потому что...нет объяснений этому «патамушта»...это зависимость шопоголика :-)
    И еще...открытки это не для себя, это дополнение к подарку.Кто–то хранит,кто–то выкидывает. Другое дело странички. Их делаешь для свой семьи. Пройдет лет ...надцать девчонки твои станут совсем взрослые,выйдут замуж,родят своих киндеров. И как–нибудь вечером,вот в такой же лютый мороз как сейчас,например,сядут все вместе на большущий мягкий диван и достанут семейный альбом...и прикасаясь к этим цветам скажут своим малышам: «это сделала ваша бабушка»...и это тепло недоступно покупным цветам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я так подозреваю, что это мне с тобой крайне повезло!!! :) У тебя есть ответы на такие вопросы, которыми я могла бы задаваться ещё массу времени безрезультатно! :)) про 5 альбомов веселилась от души ;;;-)))
      И потом, ну кто ещё так чётко и ёмко разложит всё по полкам, что и пыли от недоуменя по разным поводам не останется?? :)) Спасибки!!! ♥♥♥

      Удалить
  10. I have been checking out a few of your stories and its pretty clever stuff. I will make sure to bookmark your blog..some times its a pain in the ass to read what people wrote but this internet site is really user friendly ! .
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот обожаю покупные цветы,я ними вдохновляюсь))) Раньше гребла все подряд, но потом выделила для себя любимые и универсальные. А делать красивые у меня не получается) А твои, особенно тканевые, очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, вот уж не ожидала! :))) Ведь я твоими цветами вдохновлялась! И всё у тебя получается, и даже припоминаю МК по цветочкам, или просто рекомендации... ты же делала из бумаги? И из ткани... Конечно, много воды утекло уже :) Всё меняется..
      У тебя сейчас такие странички потрясающие, некоторые даже не подразумевают цветов, и так залюбуешься! :)

      Удалить
    2. Спасибо))))я забыла про те бумажные, но их так долго делать.... но надо все же сделать парочку))))

      Удалить
  12. Я тоже люблю в работах самодельные цветы. Всегда восхищаюсь умением девочек, творящих красоту из простых материалов. И дело не в том, что это дешевле, это задушевнее и теплее. Сама правда, только МК читаю, завидую тем у кого получается красиво, но делать никак не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно первый шаг сделать :) А пробовать надо! :)

      Удалить
  13. Я обожаю самодельные цветы, но лично у меня они не очень получаются красиво... Поэтому закупаю тонны готовых, ведь удобнее готовый достать и приклеить. Но периодически на меня находит и я пару вечеров трачу на цветы, правда все они уходят на брошки и заколки для дочери:)) До работ доходят единицы. Но ткани запасено много, а вдруг захочется сделать цветок своими руками:))
    В общем, чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что эта тенденция использовать готовые у меня идет от недостатка времени, я на скрап в среднем полчаса-час могу уделить в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я ведь не осуждаю тех, кто готовые цветы использует :))) я и сама их люблю :) просто веселят немного некоторые моменты :)))

      Удалить
  14. Тема такая, для некоторых неоднозначная :)
    Про себя могу сказать: люблю и самодельные цветы, и покупные. В своих работах использую и те, и те, в зависимости от самой работы и ситуации. Для открыток, конвертов и т.д. - объемные цветы: готовые и самодельные. Для страничек и миниальбомов больше нравятся не объемные, чтобы странички потом можно было закрыть.
    Покупные цветы иногда украшаю, придавая некую индивидуальность. Но так, чтобы купить дорогущий цветок, а потом разобрать его на части и переделать - не мое, считаю, что это перебор, т.к. тогда проще и интереснее сделать самой с нуля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот я именно про те переборы и хотела похихикать :))) бывает же? бывает! :)))

      Удалить
  15. Ань, твои цветочки - это отдельный повод для восхищения, я их всегда на твоих работах рассматриваю, любуюсь! Хоть я и редко использую в работах цветы, но покупные люблю не очень, по первости накупила их много, вот и лежат до сих пор, не знаю, куда применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибушки! :) Ну... тогда тебе прямо противоположный совет, раз не знаешь, куда пристроить... :) Крась их, мажь... и в свои коллажи приспосабливай! :) Чего добру пропадать? :)))

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет. Забыла написать. Посмотри http://www.liveinternet.ru/users/rosejam/post135051693/ Нам на 1-2 такой чипборд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла тебя :) Сделаем! :) не ручаюсь что 1 в 1 но попробовать можна...

      Удалить
    2. Лепота!!! Я тоже люблю сама цветочки делать!

      Удалить
    3. Ой, Галя, у тебя такие работы дивные, я когда на них смотрю, меньше всего задумываюсь, откуда цветы :))) наверное, это и есть высший пилотаж! :)

      Удалить
  18. Ну про меня и цветочки ты и так знаешь))))Третий год пытаюсь скрапить и цветы ни разу не покупала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))))) ахахахааа... :))) помню помню, как меня троило, когда пыталась розочки первые крутить :)) а ты советы дельные давала! :)) Спасибки! :) ♥♥♥

      Удалить